Эта мини-статья посвящена, как вы уже поняли настройке параметров движка. Кто-то уже разобрался с этим, ну а я разложу по полочкам все для тех, кто еще ломает себе голову над настройкой параметров движка.
Вся кинфигурационная информация содержится в файле Config.prc (по умолчанию C:\Panda3D-1.5.4\etc ). Открыв его в любом текстовом редакторе мы получим доступ к редактированию. Далее я распишу основные (на мой взгляд) параметры, которые стоит менять в конфигурационном файле.
load-display - данная переменная отвечает за рендер-режим (варианты: pandagl;pandadx8). Думаю здесь все понятно. GL - используем библиотеку OpenGL, dx -Microsoft DirectX.
win-size - определяет размеры окна рендеринга Panda3D (варианты: 640 480, 800 600, 1024 768 и т.д.).
fullscreen - параметр полноэкранного отображения (варианты: #t,#f). Аналогия true - правда, false - ложь.
show-frame-rate-meter - включает показатель частоты кадров в секунду (варианты: #t, #f).
audio-library-name - переменная, отвечающая за библиотеку воспроизведения звука (описание использования звука будет отображено в ближайших статьях :) ).
basic-shaders-only - параметр, отвечающий за отображение и использование базовых шейдеров при рендере (варианты: #t, #f).
hardware-animated-vertices - параметр, отвечающий за включение\выключение аппаратной вертексной анимации (графический наворот если по-простому :) ). 1 - вкл, 0 - выкл.
Параметры:
model-path
sound-path
texture-path
отвечают за считывание информации из директорий.
Опять таки, повторюсь, что в данной статье я представил только те параметры, которые , по МОЕМУ мнению, весьма важны при работе с движком. Если Вы считаете, что это не так, я тоже в этом буду с вами солидарен :). За сим, позвольте откланяться, до новых статей.
С уважением, Dredd.
Комментариев нет:
Отправить комментарий