понедельник, 2 февраля 2009 г.

Panda3D: Настройка

Эта мини-статья посвящена, как вы уже поняли настройке параметров движка. Кто-то уже разобрался с этим, ну а я разложу по полочкам все для тех, кто еще ломает себе голову над настройкой параметров движка.

Вся кинфигурационная информация содержится в файле Config.prc (по умолчанию C:\Panda3D-1.5.4\etc ). Открыв его в любом текстовом редакторе мы получим доступ к редактированию. Далее я распишу основные (на мой взгляд) параметры, которые стоит менять в конфигурационном файле.

load-display - данная переменная отвечает за рендер-режим (варианты: pandagl;pandadx8). Думаю здесь все понятно. GL - используем библиотеку OpenGL, dx -Microsoft DirectX.

win-size - определяет размеры окна рендеринга Panda3D (варианты: 640 480, 800 600, 1024 768 и т.д.).

fullscreen - параметр полноэкранного отображения (варианты: #t,#f). Аналогия true - правда, false - ложь.

show-frame-rate-meter - включает показатель частоты кадров в секунду (варианты: #t, #f).

audio-library-name - переменная, отвечающая за библиотеку воспроизведения звука (описание использования звука будет отображено в ближайших статьях :) ).

basic-shaders-only - параметр, отвечающий за отображение и использование базовых шейдеров при рендере (варианты: #t, #f).

hardware-animated-vertices - параметр, отвечающий за включение\выключение аппаратной вертексной анимации (графический наворот если по-простому :) ). 1 - вкл, 0 - выкл.

Параметры:

model-path

sound-path

texture-path

отвечают за считывание информации из директорий.

Опять таки, повторюсь, что в данной статье я представил только те параметры, которые , по МОЕМУ мнению, весьма важны при работе с движком. Если Вы считаете, что это не так, я тоже в этом буду с вами солидарен :). За сим, позвольте откланяться, до новых статей.

С уважением, Dredd.

Комментариев нет:

Отправить комментарий