четверг, 8 января 2009 г.

Panda3D: Импорт моделей

Прежде всего хочу сказать, что данный движок имеет множество импорт-плагинов для различных редакторов. На данный момент в пакете движка поставляются плагины импорта из: 3D Studio Max, Maya, Blender, SoftImage, Milkshape 3D, GMax. А также возможен импорт из форматов: lwo, dxf, flt, vrml, x.

В данной статье я рассмотрю только экспорт из 3DS Max (версия 3DS Max 2009), но, для тех кто понял данный принцип, не составит труда разобраться с другим 3D редактором.

Для начала необходимо скопировать плагин из директории движка (C:\Panda3D\plugins) в папку plugins папки, в которой установлен 3D Max. Перед запуском редактора не забудьте установить "vcredist_x86-sp1.exe"(поставляетяс вместе с движком: C:\Panda3D-1.5.4\bin). Затем запускаем собственно редактор.

Открываем модель, которую необходимо экспортировать. Я взял простой параллелепипед, так как модели для своего проекта еще рановато творить :)

Затем необходимо создать объект экспортера (см. скриншоты):


 

Теперь переходим на закладку "modify"т нажимаем кнопку "add" чтобы добавить объект для экспорта.

В окне экспорта мы выбираем экспортировать ли целую сцену или отдельный объект. Также есть выбор экспортируемой анимации.

Переводит выбор на "Export Meshes" и нажимаем кнопку "add", затем кликаем на наш объект. Затем нажимаем Select. 

Указываем путь сохранения и имя .egg объекта и нажимаем ОК.

Затем нажимаем "Export Now" и вуаля, готово :)

Теперь данный объект можно использовать в приложениях на движке Panda3D.

С уважением, Dredd

Комментариев нет:

Отправить комментарий