В данной статье я рассмотрю только экспорт из 3DS Max (версия 3DS Max 2009), но, для тех кто понял данный принцип, не составит труда разобраться с другим 3D редактором.
Для начала необходимо скопировать плагин из директории движка (C:\Panda3D\plugins) в папку plugins папки, в которой установлен 3D Max. Перед запуском редактора не забудьте установить "vcredist_x86-sp1.exe"(поставляетяс вместе с движком: C:\Panda3D-1.5.4\bin). Затем запускаем собственно редактор.
Открываем модель, которую необходимо экспортировать. Я взял простой параллелепипед, так как модели для своего проекта еще рановато творить :)
Затем необходимо создать объект экспортера (см. скриншоты):
Теперь переходим на закладку "modify"т нажимаем кнопку "add" чтобы добавить объект для экспорта.
В окне экспорта мы выбираем экспортировать ли целую сцену или отдельный объект. Также есть выбор экспортируемой анимации.
Переводит выбор на "Export Meshes" и нажимаем кнопку "add", затем кликаем на наш объект. Затем нажимаем Select.
Указываем путь сохранения и имя .egg объекта и нажимаем ОК.
Затем нажимаем "Export Now" и вуаля, готово :)
Теперь данный объект можно использовать в приложениях на движке Panda3D.
С уважением, Dredd
Комментариев нет:
Отправить комментарий